|
Большегрузные колесные опоры с тормозомТовары раздела: 1 1 Описание:
Для большегрузных тяжеловозов недостаточно возможности легко сдвинуть груженую тележку с места и без лишних усилий толкать или тянуть ее по выбранному маршруту. Оператору не менее важно суметь быстро остановить колесную технику, как запланировано, так и экстренно, если неожиданно возникли помехи дальнейшему движению. Поможет в этом колесная опора, оснащенная педалью ножного тормоза. Благодаря ей, тележку можно будет спокойно оставлять на наклонной поверхности, не беспокоясь, что она самопроизвольно укатится. Также надежная фиксация на месте необходима в процессе выгрузки или загрузки товара. Часто тяжести не кладут, а кидают на платформу, при этом тележка без тормозов будет постоянно откатываться. Конструкция и виды колесных опор с тормозомПредназначение тормозного механизма – блокировать колеса и удерживать мобильные конструкции в неподвижном состоянии. Его устанавливают только на колесные опоры с поворотной крепежной площадкой. В большегрузной серии поворотный узел стального оцинкованного усиленного кронштейна с прецизионным двухрядным шарикоподшипником внутри оснащен смазочным ниппелем, что обеспечивает его надежную и максимально долгую работу. Большегрузная поворотная колесная опора с тормозом имеет платформенный тип крепления кронштейна к оборудованию, фиксация выполняется посредством четырех болтов. В отличие от промышленных колес, стальная педаль ножного тормоза в моделях большегрузной серии SCdb расположена сбоку, а не сзади, но это не несет каких-либо существенных отличий в ее функционировании. Виды тормозного механизмаВ продаже можно встретить изделия, в которых реализован тормозной механизм одного из следующих видов:
Технические характеристики большегрузных колесБольшегрузное поворотное колесо с тормозом серии SCdb имеет литой чугунный лакированный обод, состоящий из трех спиц, что позволяет обеспечить требуемую грузоподъемность при сниженном весе самого колеса. Роликовый подшипник в оси гарантирует легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Для его периодической смазки на ободе предусмотрен специальный смазочный штуцер. Невзирая на то, что во влажных и химически агрессивных средах чугун может покрываться ржавчиной, по долговечности и прочности колесам из этого материала нет равных. Литая шинка из твердой резины рассчитана на эксплуатацию с большими нагрузками по неровным покрытиям промышленных помещений и на улице. Она позволяет уверенно перемещать тележку по грунтовке, асфальту, брусчатке, деревянному или бетонированному покрытию, тротуарной плитке. Также заслуживают внимания такие положительные свойства резины, как высокий уровень амортизации ударов и шумопоглощения. Единственно, обрезиненный чугун может пачкать пол при торможении и резких поворотах. Если это недопустимо, рекомендуется покупать колеса с полиуретановым контактным слоем. Внешний диаметр колес варьируется в диапазоне от 100 до 250 мм., а грузоподъемность – от 140 до 300 кг. соответственно. Они не боятся внушительных статических и динамических нагрузок, выдерживают эксплуатацию при температуре окружающей среды от –35 до +50 градусов. Где выгодно купить большегрузное поворотное колесо с тормозом в МосквеВ каталоге интернет-магазина «100ТЕЛЕЖЕК.РУ» представлены все типоразмеры большегрузных поворотных колесных опор чугун-резина, как с тормозом, так и без него, а также большегрузные неповоротные колеса, устанавливаемые в комбинации с поворотными для обеспечения устойчивости и уверенного движения оборудования по прямой. Нас выбирают по причине доступного уровня цен, высокого качества поставляемых комплектующих, быстрой доставке товара в удаленные регионы России. Обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут укомплектовать складскую грузовую технику, исходя из условий ее эксплуатации на вашем предприятии. |
©2006-2024 Интернет-Магазин "100тележек.ру"