Всего товаров:  0 шт.
на сумму:  0.00 руб.

+7 (495) 975-9150
   8 (800) 350-8005
Время работы:
пн-пт: 09:00-17:00
Каталог
Новые товары
Написать сообщение

Большегрузные колесные опоры с тормозом

Товары раздела:

1
SCdb 42 - 100 мм бг опора поворотная чугунная обрезиненная с тормозом (арт. 1562)
параметры
752 ₽   
SCpb 42 - 100 мм бг опора поворотная чугунная полиуретановый обод с тормозом (арт. 1582-k)
параметры
777 ₽   
SCdb 63 - 160 мм бг опора поворотная чугунная обрезиненная с тормозом (арт. 1564)
параметры
807 ₽   
SCdb 55 - 125 мм бг опора поворотная чугунная обрезиненная с тормозом (арт. 1563)
параметры
818 ₽   
SCpb 55 - 125 мм бг опора поворотная чугунная полиуретановый обод с тормозом (арт. 1583-k)
параметры
873 ₽   
SCpb 63 - 150 мм бг опора поворотная чугунная полиуретановый обод с тормозом (арт. 1584-k)
параметры
927 ₽   
SCdb 80 - 200 мм бг опора поворотная чугунная обрезиненная с тормозом (арт. 1565)
параметры
986 ₽   
SCpb 80 - 200 мм бг опора поворотная чугунная полиуретановый обод с тормозом (арт. 1585-k)
параметры
1177 ₽   
SCdb 85 - 250 мм бг опора поворотная чугунная обрезиненная с тормозом (арт. 1566)
параметры
1883 ₽   
SCpb 85 - 250 мм бг опора поворотная чугунная полиуретановый обод с тормозом (арт. 1586-k)
параметры
3746 ₽   
1


Описание:

Для большегрузных тяжеловозов недостаточно возможности легко сдвинуть груженую тележку с места и без лишних усилий толкать или тянуть ее по выбранному маршруту. Оператору не менее важно суметь быстро остановить колесную технику, как запланировано, так и экстренно, если неожиданно возникли помехи дальнейшему движению. Поможет в этом колесная опора, оснащенная педалью ножного тормоза. Благодаря ей, тележку можно будет спокойно оставлять на наклонной поверхности, не беспокоясь, что она самопроизвольно укатится. Также надежная фиксация на месте необходима в процессе выгрузки или загрузки товара. Часто тяжести не кладут, а кидают на платформу, при этом тележка без тормозов будет постоянно откатываться.

Конструкция и виды колесных опор с тормозом

Предназначение тормозного механизма – блокировать колеса и удерживать мобильные конструкции в неподвижном состоянии. Его устанавливают только на колесные опоры с поворотной крепежной площадкой. В большегрузной серии поворотный узел стального оцинкованного усиленного кронштейна с прецизионным двухрядным шарикоподшипником внутри оснащен смазочным ниппелем, что обеспечивает его надежную и максимально долгую работу.

Большегрузная поворотная колесная опора с тормозом имеет платформенный тип крепления кронштейна к оборудованию, фиксация выполняется посредством четырех болтов. В отличие от промышленных колес, стальная педаль ножного тормоза в моделях большегрузной серии SCdb расположена сбоку, а не сзади, но это не несет каких-либо существенных отличий в ее функционировании.

Виды тормозного механизма

В продаже можно встретить изделия, в которых реализован тормозной механизм одного из следующих видов:

  • Одиночная блокировка, когда нажатие на рычаг тормоза блокирует только вращение колеса. Считается, что этого вполне достаточно большегрузным колесным опорам.
  • Система двойного тормоза, когда нажатие на рычаг блокирует как вращение колеса, так и поворотный механизм в кронштейне. Такое исполнение встречается значительно чаще ввиду своей повышенной функциональности.

Технические характеристики большегрузных колес

Большегрузное поворотное колесо с тормозом серии SCdb имеет литой чугунный лакированный обод, состоящий из трех спиц, что позволяет обеспечить требуемую грузоподъемность при сниженном весе самого колеса. Роликовый подшипник в оси гарантирует легкий ход при перевозке тяжелых грузов. Для его периодической смазки на ободе предусмотрен специальный смазочный штуцер. Невзирая на то, что во влажных и химически агрессивных средах чугун может покрываться ржавчиной, по долговечности и прочности колесам из этого материала нет равных.

Литая шинка из твердой резины рассчитана на эксплуатацию с большими нагрузками по неровным покрытиям промышленных помещений и на улице. Она позволяет уверенно перемещать тележку по грунтовке, асфальту, брусчатке, деревянному или бетонированному покрытию, тротуарной плитке. Также заслуживают внимания такие положительные свойства резины, как высокий уровень амортизации ударов и шумопоглощения. Единственно, обрезиненный чугун может пачкать пол при торможении и резких поворотах. Если это недопустимо, рекомендуется покупать колеса с полиуретановым контактным слоем.

Внешний диаметр колес варьируется в диапазоне от 100 до 250 мм., а грузоподъемность – от 140 до 300 кг. соответственно. Они не боятся внушительных статических и динамических нагрузок, выдерживают эксплуатацию при температуре окружающей среды от –35 до +50 градусов.

Где выгодно купить большегрузное поворотное колесо с тормозом в Москве

В каталоге интернет-магазина «100ТЕЛЕЖЕК.РУ» представлены все типоразмеры большегрузных поворотных колесных опор чугун-резина, как с тормозом, так и без него, а также большегрузные неповоротные колеса, устанавливаемые в комбинации с поворотными для обеспечения устойчивости и уверенного движения оборудования по прямой. Нас выбирают по причине доступного уровня цен, высокого качества поставляемых комплектующих, быстрой доставке товара в удаленные регионы России. Обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут укомплектовать складскую грузовую технику, исходя из условий ее эксплуатации на вашем предприятии.




Адрес: 109382, г. Москва, Егорьевский проезд. д.2, стр.8

©2006-2024 Интернет-Магазин "100тележек.ру"